Интервью Олега Дормана "Известиям"

Режиссер Олег Дорман: Для меня чудо, что на экране увидят Лилианну Лунгину

Роман Берченко

Начиная с 1 февраля зрители телеканала "Культура" увидят в вечернем эфире полную авторскую версию самого нашумевшего телефильма прошедшего телесезона - многосерийной документальной картины Олега Дормана "Подстрочник". Специально для "Известий" с режиссером встретился Роман Берченко.

известия: Олег Вениаминович, ваш фильм "Подстрочник" стал одним из главных событий в мире телевидения за последнее время, доказав, что успех телепроекта возможен не только в стандартных форматах, но и вопреки им. Взрыв зрительского интереса, бурная дискуссия, вызванная вашей картиной, - за счет чего всё это произошло?

олег дорман: К сожалению, а может, и к счастью, мне трудно судить о степени зрительского интереса. О том, что фильм или книга произвели впечатление, узнаешь от близких людей. Но мои родные, друзья, знакомые посмотрели "Подстрочник" задолго до показа по телевизору. Так что о "взрыве" не знаю. Я слышал и читал глубокие, замечательные отзывы. Их качество для меня дороже количества. Правда, скорость, с которой расходится книга, выпущенная по фильму издательством Corpus, меня поразила. Уже разошлось пять, что ли, тиражей. В общем, в стране есть многочисленная, вполне платежеспособная публика, которую давно, многообразно и небезуспешно убеждали, что ее не существует.

читать дальше

1 комментарий:

  1. Октавная Психология - Свет в Конце Тоннеля.

    Очень понравилось Ваше общение с Дианой Берлин на Голосе России...

    ОтветитьУдалить